Инструкция по настольной игре «Бэнг»
Описание игры
«Бэнг» — это стратегическая карточная игра, разработанная в стиле спагетти-вестерна. В этой игре каждый игрок берет на себя роль персонажа из Дикого Запада и пытается достичь своих целей.
Компоненты
- Колода карт:
— 7 ролевых карт (Шериф, Заместитель Шерифа, Бандиты и Ренегаты)
— 15 карт персонажей
— 40 карт действий
— 80 картов оружия - Фишки жизни:
— Для шерифа: 4 фишки жизни
— Для заместителя шерифа: 3 фишки жизни
— Для бандитов и ренегатов: по одной фишке жизни для каждого - Фишки пуль:
— Подходят любые маленькие предметы (коробочные складочные или обычные монетки) - Разделительные кубики:
— Синие кубики для отслеживания количества ходов - Игровое поле:
— Область для размещения колод карт и отбойной колоды
— Место для размещения фишек жизни каждого игрока
— Место для размещения фишек пуль каждого игрока
Подготовка к игре
- Играют от 4 до 7 человек.
- Выберите роль шерифа случайным образом, остальные получат свои роли также случайным образом.
- Раздайте каждому игроку одну ролевую карту из колоды.
- Каждый игрок берет в руку 2 карты персонажей и 4 карты действий.
- Оставшиеся карты персонажей, действий и оружия сформируйте в соответствующие колоды.
Цель игры
- Шериф должен выжить и уничтожить всех бандитов.
- Заместитель шерифа должен помочь шерифу выиграть, но необходимо уничтожить всех бандитов.
Ход игры
Игра проходит по ходам против часовой стрелки:
- Начинающий ходящий (слева от текущего ходающего) становится новым ходающим.
- Игровая механика «Хвост»:
— Если какой-либо игрок умирает, его хвост передается следующему игроку по часовой стрелке.
— Если шериф умирает, следующий персонаж в порядке «Хвост» становится новым шерифом. - Ход каждого игрока состоит из трех фаз:
— Фаза розыска: Игрок может сыграть карту действия или использовать способность своего персонажа.
— Фаза выстрела: Игрок может атаковать других персонажей с помощью карт оружия и действий.
— Фаза отдыха: Игрок берет 2 карты из колоды действий. - Карты оружия:
— Каждая карта оружия имеет свое расстояние (близкое/дальнее) и уровень ущерба (1-3).
— Значение расстояния определяет, на каком расстоянии можно использовать данную карту для атаки. - Потенциальные цели для выстрелов:
— Бандит должен выбирать между шерифом и заместителями шерифа
— Заместитель шериф никогда не может быть целью атаки
Окончание игры
Игра продолжается до тех пор, пока не будет выполнено одно из следующих условий:
- Шериф убит:
— Если шериф умирает, все бандиты выигрывают.
— Если заместитель шерифа остается в живых после смерти шерифа, он занимает его место и игра продолжается. - Все бандиты убиты:
— Если все бандиты умирают и шериф остается в живых, шериф и его помощники (заместители) выигрывают. - Банда ренегатов побеждает:
— Если к концу игры останутся только ренегаты без других персонажей (шериф или заместитель), ренегаты выигрывают.